На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Categories:
“КОСТЁР АМБИЦИЙ” (The Bonfire of the Vanities)
США. 1990. 125 минут.
Режиссёр Брайан Де Пальма (Brian De Palma)
Автор сценария Майкл Кристофер (Michael Cristofer) по роману Тома Вулфа (Tom Wolfe) 
Оператор Вилмош Жигмонд (Vilmos Zsigmond)
Главный художник Ричард Силберт (Richard Sylbert)
Художники Грегори Болтон (Gregory Bolton) и Питер Лэндсдаун Смит (Peter Landsdown Smith)
Композитор Дейв Грюзин (Dave Grusin)
В ролях: Том Хэнкс (Tom Hanks), Брюс Уиллис (Bruce Willis), Мелани Гриффит (Melanie Griffith), Морган Фримен (Morgan Freeman), Сол Рубинек (Saul Rubinek), Фарид Марри Эйбрахам (Fahrid Murray Abraham), Ким Кэттролл (Kim Cattrall), Джон Хэнкок (John Hancock), Кевин Данн (Kevin Dunn), Клифтон Джеймс (Clifton James)
Кассовые сборы - $15,7 млн. (в пересчёте по состоянию на 2006 год - $24 млн.)
Посещаемость - 3,7 млн. зрителей
Оценка - 6 (из 10)

Трагикомедия

Безвестный журналист Питер Фэллоу из Нью-Йорка делает головокружительную карьеру и становится настоящей знаменитостью, воспользовавшись случаем, однажды подаренным ему судьбой. А для другого, прежде преуспевавшего молодого бизнесмена Шёрмена МакКоя, это же событие едва не стоило тюремного срока, но даже при удачном стечении обстоятельств оно всё равно повлияло на его репутацию. Всё дело в том, что не сориентировавшись по пути из аэропорта, МакКой оказался поздним вечером не на Манхэттене, а в Бронксе, что в Нью-Йорке - две большие разницы. Он подвергся хулиганским выходкам группы чернокожих, спасаясь, задел корпусом машины одного из них, и это послужило основой для скандального дела, выгодного многим, кроме самого Шёрмена.
Получивший широкое признание роман Тома Вулфа неожиданно привлёк довольно амбициозного режиссёра Брайна Де Пальму, который в конце 80-х годов, уйдя из так называемого “страшного кино”, стал искушать себя опытами в разных жанрах, вплоть до серьёзной антивоенной драмы “Военные потери”. Но “Костёр амбиций”, его следующий по счёту фильм, не принёс каких-либо лавров постановщику, слишком претенциозно и тщеславно воспроизведшему историю взлётов и падений “кумиров на час”. Вместо издёвки и сарказма по поводу всепожирающего огня зависти к чужому успеху невольно проглядывает собственное желание Де Пальмы вписаться в “высший свет” Америки. Не свидетельствует ли об этом же его решение сочетаться вторым браком с продюсером Гейл Энн Хёрд, которая заработала состояние на фантастических боевиках своего прежнего мужа, Джеймса Кэмерона?! Правда, и это новое замужество продлилось недолго.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Средняя продолжительность кадра - 12,7 секунд

    По составленному мною монтажному листу фильма "...и будет дочь" всего получился 331 кадр. Если разделить общий хронометраж ленты (70 минут…

  • Милашки не в розовом

    Рецензия написана для ivi.ru Сначала удивляешься, что оказался действительно любопытным по разным параметрам фильм «Не беременная»…

  • Фильмы Рейчел Ли Голденбёрг

    Фильмы Рейчел Ли Голденбёрг (средний балл - 4,07) «Мюзикл воскресной школы» / «Внеклассный мюзикл» / Sunday School Musical…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments