Category:

Вим Вендерс ушёл на "Погружение"

К сожалению, не удалось найти данные по посещаемости ранних (и самых лучших) фильмов немецкого режиссёра Вима Вендерса. А вот те результаты, которые были у его картин особенно в последние годы (как в Германии, так и во Франции, поскольку ряд лент - совместные с французскими компаниями), явно не радуют. Однако интересно, что музыкальные и документальные фильмы Вендерса привлекали даже больше зрителей, чем игровые.
Впереди по показателям «Общественный клуб Буэна Виста» (1,21 млн. в Германии, 0,73 млн. во Франции), «Париж, Техас» (1,13 млн. в ФРГ, 2 млн. во Франции), «Небо над Берлином» (0,91 млн. в ФРГ, 1,08 млн. во Франции), «Пина» (0,52 млн. в Германии, 0,36 млн. во Франции), «Папа Франциск. Человек слова» (0,51 млн. в Германии, 0,12 млн. во Франции), «Американский друг» (0,33 млн. в ФРГ, 0,28 млн. во Франции), «Отель «Миллион долларов» (0,3 млн.).
Далее следуют: «До самого конца света» (0,26 млн. в Германии, 0,38 млн. во Франции), «Соль земли» (0,23 млн. в Германии, 0,33 млн. во Франции), «Входите без стука» (0,19 млн. в Германии, 0,15 млн. во Франции), «Положение вещей» (0,13 млн. в ФРГ, 0,2 млн. во Франции), «Лиссабонская история» (0,13 млн.), «Конец насилия» (0,066 млн. в Германии, 0,065 млн. во Франции), «Земля изобилия» (0,063 млн.), «Всё будет хорошо» (0,05 млн. в Германии, 0,071 млн. во Франции), «Съёмки в Палермо» (0,05 млн.), «Многое случилось - фильм о BAP» (0,023 млн.), «Погружение» (0,016 млн.), «Прекрасные дни в Аранхуэсе» (0,008 млн. в Германии, 0,009 млн. во Франции).