Ой, ребята и девушки, держитесь! Дяденька совсем с ума сошёл!
Сейчас отвозил экземпляры книги "3500" в магазин "Мир кино" на Маросейке. А там мне задали, в общем-то, дежурный вопрос: "Слышали, что вроде бы готовится продолжение". А я отвечаю: "Какое продолжение? Это только себе дороже. Теперь все сами пишут рецензии. Зачем им читать другие? Вот если придумать что-то новое, чтобы удивить тем, чего точно не было". И вышел из магазина.
А в метро почему-то стал обдумывать: что такое уж необычное можно сочинить? И ведь пришла мне в голову интересная идея, аналога которой я не встречал в мировой литературе о кино (или же плохо её знаю). Причём эту двухтомную книгу примерно того же объёма, что и "3500", но совершенно иную по концепции и неординарную по построению материала, следовало бы издать к 120-летию кинематографа, то есть в самом конце 2015 года.
Так что же - за работу, товарищи? Замысел меня уже увлекает, словно благосклонность юной девушки, которую хотелось бы любить исключительно возвышенно и самоотреченно, как и кино, чему однажды посвятил свою жизнь - по странной прихоти судьбы и прозорливому предпочтению сердца.
UPD. Этот "щенок" подрос по пути - киноэнциклопедия стала трёхтомной. А первый том действительно вышел к 120-летию мирового кино, третий - два года спустя.