13 марта заказал сын жены на сайте швейцарской компании MBT кроссовки Schuhe Grau Sport2 стоимостью $84.29. Ещё $20.00 оплатил за доставку. Однако подтверждение заказа и оплаты пришло в тот же день почему-то с китайского сайта bringallpay.net. Но всё-таки в их сообщении содержалось, что заказанным товаром является Schuhe Grau Sport2. Потом стали поступать на электронную почту сведения о передвижении мелкого пакета из КНР в Россию. Надо было бы сразу заподозрить неладное: почему же мелкий пакет?
В итоге пришёл этот пакет в почтовое отделение 115184, где при попытке его получения выяснилось уже по виду и форме (а тем более - по весу в 100 граммов!), что там никак не могут быть кроссовки. Естественно, отказались получать.
Написали письма-жалобы на швейцарский сайт MBT и китайский сайт bringallpay.net. А что дальше? Как и где ещё можно оспорить несоответствующее выполнение сделанного заказа?