Мне кажется, что это настолько лучше всего того, чем нас потчевали в этом жанре (и корейцы, и китайцы, и наши), что просто восторг. И это гораздо тоньше и интереснее, чем наши «дебютанты». Не совсем мой жанр, но невозможно не сказать, что это очень круто. Главные ассоциации - второплановые фильмы «новой волны» (мне почему-то «Знак Льва» Ромера пришел на ум. Это очень, очень здорово, искренне поздравляю!
Когда героиня смотрит Ваше выступление по телевизору, то мы понимаем, что на прошлом показе Одзу она была лишена самого главного эпизода, той самой «зияющей пустоты». А когда она собирается посмотреть еще один его фильм, то абсолютно в него проваливается и «досматривает» недостающие части в собственной жизни.
Я довольно много думал на проездами пресловутыми, там удивительным образом вывески сменяют друг друга, очень точно и к месту, хотя наверное это было вполне бессознательно, но они составляют своего рода «азбуку» современной Москвы. Вне всякого сомнения это один из важных элементов истории и настроения.
Топография на мой взгляд виртуознейшая. Ты как будто на самом деле едешь, и так удивительно и здорово это отслеживать. При этом же на самом деле это имеет отношение и к сюжету. Вот не зря я вспоминал «Знак Льва» Эрика Ромера. Там с топографией Парижа происходит нечто подобное.
Третьяковскую (проходы) я тоже отметил. Это великолепно, абсолютно кинематографическое пространство, которое до вас никто не зафиксировал.
Посмотрел «Любовь зимой». Не ожидал, конечно, такой степени откровенности любовных сцен, но все выглядит очень чувственно и волнующе. Надо было конечно на сон грядущий посмотреть, а не с утра. ))) но кино очень тонкое, меня абсолютно сразили интерьеры гостиницы (это точнейшая натура, очень современная). Ну и вообще. Есть о чем подумать после просмотра. Спасибо!
«Любовь зимой» не идет из головы. Очень сильно «зацепило». Там есть несколько сцен силы невероятной.
Потрясающая, среди прочих, когда обнаженная героиня приходит в гостиничный номер и перед тем, как кинуться на кровать, проводит рукой по бедру, и там остается ненадолго след от прикосновения. Это очень сильно сделано.
Там очень важен именно цвет кожи. Такое в этом отчаяние, безрассудность, что ли. И вот именно цветовое решение, когда по коже проводишь рукой, и она на милисекунду белеет, а потом опять становится красноватой.
Мне кажется, что именно полный метр в этом случае играет основополагающую роль. Короткометражку такого плана может сделать каждый. А тут речь идет именно о полном метре. И он несмотря на длину вполне себе безупречен.
Меня очень сильно забрало. А в тандеме с «Любовью зимой» это просто нокаут.
Вот правда, я уже не представляю свой зрительский (и пожалуй человеческий) опыт без этих фильмов.
Искреннее спасибо Вам. Думал, ничего уже не тронет, как следует. И уверяю Вас, это не из-за того, что я получается «эксклюзивный» зритель. Это из-за того, что фильмы отличные.
Очевидно, что существует режиссер Кудрявцев. Со своим почерком, со своими темами, со своим пониманием. Если кому-то это непонятно - их проблемы)))