И даже забавно читать в отчётах российских критиков с Берлинского кинофестиваля, как они запутались, например, с происхождением приёмного сына семейной пары, у которой один ребёнок утонул, а другому не было позволено родиться в соответствии с безжалостной государственной программой "Одна семья - один ребёнок". Неужели не заметили страдания на лице отца семейства в сцене ближе к финалу в момент общения по скайпу с уехавшей в Америку его бывшей воспитанницей, чей сын-подросток, появляющийся рядом с матерью, как раз и родился от их тайной связи?!
Драматизм и глубина человеческих переживаний в картине Ван Сяошуая не могут не поразить по мере развития событий, особенно в третьем часе. Но вот если бы всё было изложено в хронологическом порядке, то произвело бы более сильное впечатление. А так я вынужден поставить только 6 из 10.
