На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Categories:

В какой машине едет Брей?

Рецензия написана для ivi.ru

Помнится, после выхода суперпопулярного советского фильма «Москва слезам не верит» появилась одна из заметок о нём, которая называлась так: «В какой электричке едет Гоша?». Имелось в виду, что преимущественно зрительниц, женщин старше сорока лет, которые много раз ходили в кинотеатр на эту картину, чрезвычайно волновал вопрос: а где можно в реальной жизни встретить столь необыкновенного мужчину, доставшегося фактически в награду главной героине?!
Это пришло на ум во время просмотра американской ленты «Секрет» (её полное название - «Секрет: Рискни мечтать»), поскольку Миранде, почти сорокалетней вдове с тремя детьми, однажды крупно повезло не только столкнуться в прямом смысле слова с машиной, в которой ехал Брей, холостяк-учёный, к тому же мастер на все руки, но и отдать ему в итоге своё предпочтение вместо другого претендента на роль мужа. И хотя во второй половине повествования всё чуть не разладилось у них, в том числе из-за недоразумения, связанного якобы с присвоением изобретения, которое принадлежало покойному супругу Миранды, потом это благополучно разрешилось. А кто бы сомневался?!

Надо отметить, что фильм Энди Теннанта, который неоднократно в своей режиссёрской карьере обращался к теме случайных знакомств, приводящих к замужеству, или же, напротив, опрометчивых разводов, когда расставшиеся начинают заново искать любой повод для возобновления своих отношений, спасает именно Брей в исполнении Джоша Лукаса. Его герой ведёт себя убедительно и уверенно, основательно и естественно, словно не прилагая особых усилий для того, чтобы завоевать доверие Миранды, детей и даже её свекрови, в отличие от всё-таки суетящегося Такера, довольно нетерпеливого, что-то делающего как бы напоказ и демонстративно, а по сути - сомневающегося в собственном успехе. Брей выигрывает за счёт того, что действительно оказывается нужным, вообще необходимым - как в пожарных ситуациях, так и просто по жизни.
Другое дело, что малоудачной (если не сказать - невыразительной и блёклой) представляется роль Миранды, которую равнодушно и однообразно сыграла Кэти Холмс. Она почему-то выглядит старше своего возраста, особенно в сравнении с активно молодящимся прежним мужем Томом Крузом, и будто оправдывает вместе с героиней определение «тридцать три несчастья». Не очень-то легко поверить, что эта женщина с вечно кислой миной на лице могла заинтересовать и как-то привлечь Брея, некогда обманутого собственной женой. Разве что трое детей ему понравились, как и он сам показался им поистине достойным кандидатом на то, чтобы стать новым отцом и обустроить прежде унылое существование совсем иначе.
Subscribe

  • Нашинкованное кино

    После приятно удивившего меня фильма "Девушка с вечеринки" Николаса Рея решил я вчера посмотреть чего-нибудь свеженькое. Выбор пал на…

  • Ещё не время мне стариться!

    Я был бы готов на подвиг - посмотреть ещё семь фильмов М. Найта Шьямалана, пропущенных мною за 17 лет, когда я перестал следить за тем, что он…

  • Приятно вновь поговорить с этой актрисой

    Два года назад произошло у меня с Олей Шалимовой какое-то недопонимание, когда она отказалась сниматься в моём втором фильме. А сейчас хорошо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments