На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Category:

Пережать, недожать, попасть в точку!

Хорошо помню, как в 1977 году во ВГИК приезжала Лариса Шепитько и рассказывала, что более трудным и вообще мучительным для неё было вынести вовсе не мороз во время съёмок фильма "Восхождение", а решить на монтаже: насколько долгой должна быть сцена, например, в начале, когда партизаны пробираются через кустарник по глубокому снегу. Пережать нельзя, недожать - тоже нельзя. А как найти ту единственно верную точку, на которой оборвать кадр?!
Вот и я сейчас пытаюсь понять: какой должна быть продолжительность одного из самых важных эпизодов моей ленты "Любовь зимой"? Первый смонтированный вариант меня не устроил - ни по длине, ни по смене планов. Сам начал заново отсматривать отснятые дубли, выбирая то, что хотел бы вставить в монтаж, нашёл ещё два музыкальных фрагмента, с помощью которых эта сцена, наверно, не покажется слишком длинной. Впрочем, есть на кого равняться - в одном французском фильме подобный эпизод длится вообще 11 минут!
Subscribe

  • Это ж чемпион кинематографа!

    Посмотрел 11 фильмов японского режиссёра Хироси Симидзу, снятых им до войны. С ещё одной картиной 30-х годов не успею сейчас ознакомиться, поскольку…

  • Если кто в Улан-Удэ

    Ровно через двое суток, если считать по местному времени, я буду в рамках кинофестиваля "Свидание с Россией в Бурятии" участвовать в…

  • Четыре реальности в одном фильме

    На исходе пятого года всё-таки дошло дело до создания звуковой и музыкальной партитуры для картины "Любовь зимой". Но я уже давно думал о…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments