Дебютный фильм 28-летней испанской постановщицы Алис Ваддингтон (её англоязычные имя и фамилия произносятся в Испании именно так) может показаться в большей своей части довольно язвительной сатирой на мир, где весьма состоятельные молодые господа желают непременно заполучить в невесты обязательно девушек из аристократических семей, пусть и обедневших ныне, зато приличных по манерам, а главное - обладающих дворянскими титулами. И если избранные кандидатки по своему экстравагантному внешнему виду, а тем более по дерзкому и раскованному поведению мало похожи на представительниц былой знати, это ж всегда можно исправить, отправив несносных юных особ на своеобразное перевоспитание на некий тропический остров с красивым названием Райские Холмы, где их точно должны научить, как стать идеальными жёнами разбогатевших мужчин.

Однако этот своего рода институт благородных девиц, больше напоминающий вроде бы престижную колонию для трудновоспитуемых, оказывается вовсе не «дивным новым миром», но как и в давней одноимённой антиутопии Олдоса Хаксли, которая только переосмыслена на современный технократический лад, тайной лабораторией по созданию высококлассных клонов, искусственных двойников реальных девушек, уже лишённых каких-либо физических недостатков или психологических осложнений, способных быть словно воплощённой мечтой каждого из женихов. И ещё при просмотре картины Ваддингтон приходят на ум две экранные версии романа «Степфордские жёны» Айры Левина, где ведь тоже были озабочены мужчины поиском и обретением как раз идеальных супруг, даже если они выглядят… немножко ненастоящими.
Разные отсылки и ассоциации вряд ли помешают ленте начинающей кинематографистки, которая всё-таки чувствует особый стиль повествования, что подкреплено искусным визуальным рядом в исполнении опытного оператора Хосу Инчаустеги. Другое дело, что по мере развития действия во второй половине фильм несколько сникает, теряет чувство внутреннего ритма, становится чуть сумбурным - в том числе по причине раздваивания персонажей на различные ипостаси, в опознании которых поневоле можно запутаться.
Вот и финал картины намеренно провоцирует на определённую двойственность восприятия (к тому же он во многом повторяет пролог ленты, представляющий роскошную свадьбу с участием главной героини, когда вообще не догадываешься о подоплёке всего происходящего). Хотя внимательный зритель, уже приученный фантастическими фильмами на тему «множественности», должен точно разобраться, какая именно из новобрачных остаётся владеть доставшейся ей состоянием, а какая покидает с явной радостью тот мир, где с самого начала упорно не хотела видеть себя среди элитного общества - сытого, скучного и самодовольного. Как говорится - каждому своё.