На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Categories:

Бергман был способен сделать своим любой материал

Вот если не знать, например, что телеспектакль "Маркиза де Сад" Ингмара Бергмана создан на основе пьесы знаменитого японского автора Юкио Мисимы, то вообще можно принять эту историю шести женщин, так или иначе связанных с самим маркизом де Садом (знаменательно, что он остаётся за кадром), как абсолютно бергмановскую. Тем более что шведский режиссёр всегда считался в театре и кино настоящим певцом женских натур - моментально изменчивых, а в чём-то непреклонно постоянных.
И особенно интересно, как Ингмар Бергман вновь возвращается к актрисам, которые некогда снимались у него. Анита Бьёрк, игравшая ещё в 1952 году в фильме "Женщины ждут", после сорокалетнего (!) периода появилась сначала в "Маркизе де Сад", а потом выступила ещё дважды в поздних картинах Бергмана - "Фигляр, шумящий на помосте" и "Создатели образов".
Subscribe

  • Когда смартфон захватывает кого-то сильнее

    Не перестаю удивляться, что и на пресс-показах попадаются такие умники, которые почти на протяжении всего фильма сидят, уткнувшись в свои смартфоны,…

  • Фильмы Кристиана Кариона

    Фильмы Кристиана Кариона (средний балл - 5,3) «Счастливого Рождества» / Joyeux Noël…

  • Вместо нелюбви

    Рецензия написана для ivi.ru Можно предположить, что режиссёрам довольно скучно делать авторимейки, переснимая по-английски те фильмы, которые были…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments