На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Categories:

Бергман был способен сделать своим любой материал

Вот если не знать, например, что телеспектакль "Маркиза де Сад" Ингмара Бергмана создан на основе пьесы знаменитого японского автора Юкио Мисимы, то вообще можно принять эту историю шести женщин, так или иначе связанных с самим маркизом де Садом (знаменательно, что он остаётся за кадром), как абсолютно бергмановскую. Тем более что шведский режиссёр всегда считался в театре и кино настоящим певцом женских натур - моментально изменчивых, а в чём-то непреклонно постоянных.
И особенно интересно, как Ингмар Бергман вновь возвращается к актрисам, которые некогда снимались у него. Анита Бьёрк, игравшая ещё в 1952 году в фильме "Женщины ждут", после сорокалетнего (!) периода появилась сначала в "Маркизе де Сад", а потом выступила ещё дважды в поздних картинах Бергмана - "Фигляр, шумящий на помосте" и "Создатели образов".
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • 22 иранских фильма

    «Хлеб и проулок» / نان و کوچه‎ (Иран, 1970, к/м, реж. Аббас Кияростами) «Замершая жизнь» / طبیعت بی‌جان (Иран, 1974,…

  • Этическое мешает эстетическому

    Раздумываю сейчас, что порою мешают некоторые сомнения этического плана в должной мере воспринять тот или иной фильм с эстетической точки зрения.…

  • Может, сделать список иранских фильмов?

    Хотя я опять же видел немного. А ведь кинематография Ирана представляет интерес уже на протяжении нескольких десятилетий. Я впервые поразился на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments