На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Categories:

Фрагмент статьи 1994 года (полностью - в третьем томе "Почти 44000")

Я очаровывался ею постепенно.
Мало ли красивых молодых актрис, которые мелькают на звёздном небосклоне, даже не успев засиять, маня к себе и нарушая покой и сон?!
И поначалу я долго отказывался писать статью-портрет о Шон Янг, полагая, что она ещё не сыграла заметные роли, не выделилась из числа других привлекательных девушек из Голливуда, не раскрыла на экране свою натуру, сугубо индивидуальную, ни на кого не похожую. Требовался какой-то повод, внешний толчок, чтобы найти сюжетный поворот, точку зрения, некий ключ к судьбе актрисы в кино и за его кулисами.
Как раз закулисная, скандальная, бесцеремонная слава, сопровождавшая Шон Янг, как говорится, 24 часа в сутки, шумиха в прессе по поводу выходок актрисы, которой было присвоено звание «Мисс Неприятности», тогда и позволила мне заинтересоваться этой несдержанной особой. Но она не выглядела дерзко и оскорбительно ни по своему облику «инженю», ни по ролям, лишь условно причисляемым к имиджу «роковых женщин».
Какую уж роковую власть можно было заподозрить в невинных жертвах, страдательных фигурах, смертельно рискующих и просто беззащитных женщинах, которые предстали, например, в фильмах «Блейд-раннер», «Нет выхода», «Допинг», «Поцелуй перед смертью»?! Эмансипирована, решительна и неотличима от мужчин в своём снаряжении пилота вертолётов лишь героиня ленты «Огненные птицы», хотя и она по-женски слаба и эмоционально ранима в качестве любовной подружки, резко поссорившейся с молодым асом, тоже упрямым и бескомпромиссным по характеру.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments