Вот вспомнил я, например, о том, что нас, вгиковских студентов, побывавших в начале 1975 года на практике на "Мосфильме", стало смущать наличие в картине "Зеркало" Тарковского двух сцен, снятых соответственно в длинном внутреннем переходе между мосфильмовскими зданиями и в коридоре по соседству с одним из крупных кинопавильонов. "Фи!" - думали мы. - Неужто было нельзя найти другие площадки, менее узнаваемые для киношников?!".
А пересмотрев на днях "Зеркало" в московском кинотеатре "Горизонт" и, разумеется, помня о своих прежних претензиях к данным эпизодам, я ничуть не ощутил никакого эмоционального неудобства от знания того, где конкретно это было снято. Ведь главное - почувствовать настрой данных моментов, а не придираться к якобы неудачным объектам.
