Причём теперь это лишается флёра романтизации и легендарности, всё-таки свойственных «первооткрывателям». И на самом деле приобретает, с одной стороны, абсолютную безмятежность в показе тех, кто наркотизируется, а с другой - разъедающий цинизм и спекулятивную потерю каких-либо нравственных ориентиров при запечатлении грубого и жестокого мира наркоманов и наркодельцов.
Фрагмент статьи 2004 года - "Кино уходит в полный отрыв"
Причём теперь это лишается флёра романтизации и легендарности, всё-таки свойственных «первооткрывателям». И на самом деле приобретает, с одной стороны, абсолютную безмятежность в показе тех, кто наркотизируется, а с другой - разъедающий цинизм и спекулятивную потерю каких-либо нравственных ориентиров при запечатлении грубого и жестокого мира наркоманов и наркодельцов.
Recent Posts from This Journal
-
А ещё надо бы достойно встретить 115-летие Анри-Жоржа Клузо
Вот в связи с Жан-Пьером Мельвилем также вспомнил, что у весьма ценимого мною ещё со студенческих лет другого французского режиссёра-классика…
-
Приятно, когда опять хотят сниматься
И девушки-актрисы, уже снимавшиеся, интересуются: "Когда же приступим?". И актёр, с которым довелось пересекаться в работе уже трижды,…
-
На два шага ближе к 105-летию Жан-Пьера Мельвиля
Один из читателей заказал просмотр двух фильмов французского режиссёра Жан-Пьера Мельвиля - "Трудные дети" и "Второе дыхание".…
- Post a new comment
- 3 comments
- Post a new comment
- 3 comments