Конечно, не могут не удивить некоторые ляпы (например, празднование на квартире Гурченко присвоения ей звания народной артистки СССР в 1983 году должно было точно обойтись без участия Андрея Кончаловского, который давно уже пребывал за границей и считался чуть ли не невозвращенцем). Режиссёры Сергей Герасимов и Василий Ордынский были в жизни совсем не такими крупными по комплекции, как представлены на экране. Напротив, Виктор Трегубович выглядит почему-то худощавым молодым человеком, а не почти сорокалетним сибирским мужиком.
Крайнее изумление вызвал у меня странный принцип монтажа, когда в середине сериала вдруг пошёл без какого-либо объяснения и вне всякой логики громадный фрагмент из военного детства Людмилы Гурченко - и эти две серии оказались самыми неудачными, сделанными шаблонно и вообще неумело. Фальшивит даже Николай Добрынин, которого можно счесть практически безукоризненным на протяжении всего остального действия. Из исполнителей мне понравились Татьяна Лютаева (в роли Тамары Макаровой), неожиданно убедительный Николай Расторгуев в качестве Марка Бернеса, актёры второго плана - Пётр Красилов, Зоя Буряк, Юрий Нифонтов, Ирина Бразговка, Василий Мищенко (Пырьев), Владимир Довжик (Фрид), Андрей Гусев (Ефремов). Ну и не было, пожалуй, у Юлии Пересильд на экране роли такого широкого диапазона - от комедийно-музыкальных моментов до весьма драматичных. И временами она почти перевоплощается в Гурченко, начинает ощущать её органику как свою собственную.
