На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Category:

"Крёстный отец" - как хроника

Вчера во вступительном слове перед показом в московском кинотеатре "Горизонт" фильма "Крёстный отец" Фрэнсиса Форда Копполы я специально упомянул о своём необычном впечатлении, испытанном весной 1974 года, то есть всего лишь спустя два года после выхода картины (это теперь никого не удивишь моментальным выпуском на российский экран американских лент). Во ВГИКе нам пришлось посмотреть чёрно-белый контратип "Крёстного отца", поскольку цветная печать в Госфильмофонде стала использоваться только с 1975 года (и уже вторую часть гангстерской саги Копполы мы увидели в цвете). Как ни странно, чёрно-белое изображение словно подчёркивало хроникальность событий, происходящих в криминальном мире послевоенной Америки - и поневоле этот кинороман воспринимался в качестве своеобразного "документа эпохи".
Subscribe

  • Ночь, станция, фонарь, кино

    Меня как автора не может, конечно, не радовать то, как порою прочувствованно воспринимают фильм "...и будет дочь". Позвонила знакомая…

  • Благословение "Комсомольца Забайкалья"

    Хоть завтра и не круглая дата для комсомола, но отчего-то вспомнил, как мы, четырнадцатилетние школьники, всё-таки волновались, вступая в ряды ВЛКСМ,…

  • Переплюнул создателя "Бескрайней ночи"

    Американскую малобюджетную картину "Бескрайняя ночь", которая была снята Эндрю Пэттерсоном за 17 дней и потом отвергнута семнадцатью…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment