Интересно, что её первый муж Ив Аллегре умер через полтора года после этого, едва не дожив до преклонных восьмидесяти. И в его судьбе, по всей видимости, не было иных ударов после ухода Синьоре. Однако лучшие работы Аллегре остались в далёких 40-50-х, а Симона Синьоре и Ив Монтан, конечно, доставляя друг другу немало страданий за пределами экрана, оказались более жизнеспособными в творческом плане, долго радуя зрителей своим истинно драматическим талантом. И вряд ли Синьоре вышла бы в кино из рамок всё-таки романтического амплуа, сформированного в том числе в картинах Аллегре, если бы однажды решительно и бесповоротно не изменила собственную жизнь, пусть и не зная, что обречёт себя не только на счастье, соединяясь с Монтаном.
Вот и гадай, что лучше: тихое и спокойное существование до самой старости, которое могло бы и не найти отражения на экране в серии психологически обострённых, жизненно неоднозначных, порой мучительно исповедальных ролях Симоны Синьоре, или же нервная и изломанная судьба, которая прервалась раньше срока, но одарила прежде красивую женщину неисчерпаемым знанием глубин человеческих пороков и высот людского благородства.
2001