На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Из главы "16 марта" в первом томе "Почти сорок четыре тысячи"

Фрагмент статьи "Танцы кинематографического крота"

Кто-то скажет: неужели ему уже шестьдесят?! А другой удивится: всего шестьдесят?! И оба будут правы.
Поскольку трудно поверить, что молодой контестатор итальянского кино, который заранее (как и его любимый режиссёр Жан-Люк Годар), одним лишь заголовком ленты «Перед революцией» (1964) предсказал «красный май 1968-го», но в момент «революции студентов», скорее, был готов согласиться со своим учителем Пьером Паоло Пазолини и выступить уже против бунтующих «юных буржуйчиков», теперь сам вошёл в возраст «дедушки политики и кинематографа». И успел получить, например, за мало кем понятый исповедальный фильм «Ускользающая красота» (всё началось с неправильно истолкованного названия) обидный и явно незаслуженный эпитет «стареющий порнократ», а за уход от демонстративно выраженной ангажированности - напрасные упрёки в консервативности своих нынешних позиций.

2001
Subscribe

  • Дошла очередь до Энн Хуэй

    Осталось мне скачать семь фильмов гонконгской постановщицы Энн Хуэй. И потом я начну смотреть по хронологии двадцать пять её лент, снятых за сорок…

  • Монтаж - как зрелая любовь

    Не перестаю удивляться, что при обычной вроде бы перестановке кадров может меняться многое - даже смысл повествования в фильме. И если съёмки - это…

  • "А какой у вас размер?"

    На Автозаводской улице вдруг остановила меня какая-то девушка, сказав: "У моего отца такая же комплекция. А какой у вас размер?". Но я-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments