На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Из главы "23 февраля" в первом томе "Почти сорок четыре тысячи"

Фрагмент текста об Олеге Янковском

Морально-этическая и чисто житейская неопределённость и двойственность классических («Мой ласковый и нежный зверь», 1978, «Филёр», 1988, «Крейцерова соната», 1988, Государственная премия РСФСР, 1989) и современных («Мы, нижеподписавшиеся», 1981, т/ф, «Шляпа» и «Влюблён по собственному желанию», 1982, «Полёты во сне и наяву», 1983, Государственная премия СССР, 1987, «Храни меня, мой талисман», 1987) героев Янковского уже на некоем метафизическом уровне загадочности и непознаваемости выражена философски в «Ностальгии» (1983) и поэтически в «Поцелуе» (1983). Подчас подобное раздваивание персон в исполнении актёра приводит постановщиков к необходимости фактического дробления роли, как в телефильме «Два гусара» (1984) или ленте «Цареубийца» (1991, премия «Ника» по совокупности с картиной «Паспорт»).

2000
Subscribe

  • Из хазара - как из казармы

    Рецензия написана дли ivi.ru Вторая полнометражная картина Киры Коваленко, выпускницы режиссёрской мастерской Александра Сокурова в…

  • А ещё можно поздравить Егора Воронина

    Впервые я познакомился с ним в Санкт-Петербурге, когда приезжал на презентацию первого тома своей книги кинорецензий "3500". Затем Егор…

  • Зрители явно лучше профессионалов

    Почти никто из моих читателей, которым я предоставил возможность посмотреть свой фильм "...и будет дочь", не уклонился от того, чтобы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment