На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Category:

У раннего Эфроса обнаружил олтменовский нарратив

Забыл написать о том, что когда на днях я впервые посмотрел фильм "Високосный год" Анатолия Эфроса по сценарию известной писательницы Веры Пановой, больше всего удивился весьма необычной для советского кино начала 60-х годов нарративной конструкции. Пожалуй, это мне напомнило сложные сюжетные построения, когда пересекаются сразу несколько линий, в некоторых лентах Роберта Олтмена, а также у его последователя Пола Томаса Андерсона (особенно в "Магнолии").
В картине Эфроса, к сожалению, далеко не всё скомпоновано чётко и гладко, прежде всего, в первой трети, когда подобное клочковатое повествование поначалу сбивает с толку, пока к нему не привыкнешь. Ну и в криминальной составляющей этой истории ближе к финалу есть немалый перебор - словно смотришь какой-то социально развенчивающий фильм тех лет типа "Дело "пёстрых".
Subscribe

  • Юным нельзя смотреть это!

    С трудом выдержал "словесную мастурбацию" в фильме "Никита Таня" из цикла "Дау". Вот только не понял: почему был…

  • 41 чешский и словацкий фильм

    «Губительное изобретение» / «Тайна острова Бэк-Кап» / Vynález zkázy (ЧССР, 1958, реж. Карел Земан)…

  • Уроки греческого

    У Теодора Курентзиса даже появляется в фильме "Дау. Три дня" какое-то человеческое обаяние, и долгие разговоры на греческом с актрисой,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments