На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Category:

У раннего Эфроса обнаружил олтменовский нарратив

Забыл написать о том, что когда на днях я впервые посмотрел фильм "Високосный год" Анатолия Эфроса по сценарию известной писательницы Веры Пановой, больше всего удивился весьма необычной для советского кино начала 60-х годов нарративной конструкции. Пожалуй, это мне напомнило сложные сюжетные построения, когда пересекаются сразу несколько линий, в некоторых лентах Роберта Олтмена, а также у его последователя Пола Томаса Андерсона (особенно в "Магнолии").
В картине Эфроса, к сожалению, далеко не всё скомпоновано чётко и гладко, прежде всего, в первой трети, когда подобное клочковатое повествование поначалу сбивает с толку, пока к нему не привыкнешь. Ну и в криминальной составляющей этой истории ближе к финалу есть немалый перебор - словно смотришь какой-то социально развенчивающий фильм тех лет типа "Дело "пёстрых".
Subscribe

  • Затуманен взор Роскомнадзора!

    Обвинять якутский фильм "Айта" в том, что он распространяет «деструктивную информацию, противоречащую принципам единства народов…

  • Лучше "Снегирь" в руках...

    Понравился ещё один российский фильм - "Снегирь" Бориса Хлебникова. Крепкая картина, жизненно убедительная, хорошо сыгранная, с…

  • Точное определение сути фильма "Любовь зимой"

    Одна из коллег даже неожиданно для меня посмотрела фильм "Любовь зимой" и в своём отзыве на удивление точно и ёмко определила его суть -…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments