На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

Category:

Полудокументальное кино всегда проиграет документальному

По-моему, основное и даже кардинальное различие фильмов "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" и "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" заключается в том, что в первой картине режиссёр Андрей Кончаловский отталкивался от всё-таки выдуманного сценария "Год неспокойного солнца" Юрия Клепикова, хоть и погружая повествование в реальную среду, заснятую как бы документально.
В новой ленте он пытается идти от обратного - словно подкрепить документальное кино придуманными сценами и мотивировками. И получается, увы, искусственно и фальшиво. К тому же подлинный герой из глубинки явно не может вытянуть всё действие на себе - в отличие от профессиональной актрисы в давнем фильме. Другое дело, если бы он был в центре именно документальной картины... Мне вспомнился, например, замечательный "Лёша" Елены Демидовой.
Subscribe

  • Лучше позже, но лучше

    Уже во втором часу ночи отправил сценарий первых четырёх серий тому режиссёру, которого я также хотел бы видеть в качестве художественного…

  • И просто подарок для звукорежиссёров

    Переделывая давний сценарий сериала по произведениям выдающегося писателя, я только сейчас, уже имея некоторый опыт общения со звукорежиссёрами в…

  • Хотя бы День российского кино отметим

    Только что сообщили мне, что международный кинофестиваль "Зеркало" имени Андрея Тарковского состоится именно в офлайновом режиме и пройдёт…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments