После того, как часов шесть (с перерывами) я вымучивал фильм "Жанну Дильман" бельгийской постановщицы Шанталь Акерман, который даже включили в списки произведений мирового кино для непременного просмотра, решил набраться крайнего упорства в желании постичь "феномен Шанталь".
Правда, я видел раньше её весьма концептуальную экспериментальную картину (хотя тоже требующую немалых усилий) "Отель Монтерей", где вообще ничего не происходит, но как-то это притягивает - в отличие от "Жанны Дильман".
А в игровом дебюте "Я, ты, он, она" обнаружились две невероятные девятиминутные сцены, снятые одним куском. И в фильме "Вести из дома" имеются два 11-минутных проезда, за которые уже хочется ценить кинематограф Шанталь Акерман.