На нет и кина нет! (kinanet) wrote,
На нет и кина нет!
kinanet

“ДОСТИГАЯ НЕВОЗМОЖНОГО” (Gleaming the Cube)
США-Великобритания. 1988. 105 минут.
Режиссёр Грэм Клиффорд (Graeme Clifford)
Автор сценария Майкл Толкин (Michael Tolkin) 
Оператор Рид Смут (Reed Smoot)
Главный художник Джон Мьюто (John Muto)
Художник Дэн Уэбстер (Dan Webster)
Композитор Джей Фергюсон (Jay Ferguson)
В ролях: Кристиан Слейтер (Christian Slater), Стивен Бауэр (Steven Bauer), Питер Куон (Peter Kwong), Макс Пёрлик (Max Perlich), Тони Хок (Tony Hawk), Ле Туан, Эд Лотер (Ed Lauter), Миколь Мёркьюрио (Micole Mercurio), Мин Луонг, Арт Чудабала (Art Chudabala)
Кассовые сборы - $2,8 млн. (в пересчёте по состоянию на 2006 год - $4,6 млн.)
Посещаемость - 0,7 млн. зрителей
Оценка - 5,5 (из 10)

Молодёжная криминальная драма

Юноша Брайан Келли из Ориндж-Каунти, что в штате Калифорния, фанатично увлечён скейтбордом и целыми днями совершенствует своё мастерство в компании друзей. Когда его сводный брат Винь, по происхождению - вьетнамец, был найден повешенным, Брайан не поверил в версию его самоубийства и начал расследование обстоятельств этой трагической гибели. Бунтарь по натуре, который раньше находился в конфликте с родителями, вызывал неприятие окружающих и сталкивался с представителями закона, например, с полицейским Аль Лусеро, поначалу воспринял предпринятое им самим выяснение детективной истины как ещё один протест против мира взрослых. Но вскоре Брайан оказался свидетелем тайных операций преступников, которые под видом пересылки медикаментов вьетнамским беженцам поставляли оружие. И Винь, как выяснилось, пал жертвой этих бандитов, не брезгующих ничем ради получения наживы.
Данный фильм, созданный при содействии английской компании “Рэнк”, снят в типичной для современного кино США манере “тинэйджеровских лент”. Именно американские подростки, составляющие до 80% аудитории, во многом диктуют тематику и стиль нынешних англоязычных картин. Так что кинематографисты, помимо создания фантастических сказок и феерий, не случайно обращаются в своих работах к реальным увлечениям подростков. Отдав дань каратэ, брейк-дансу и виндсёрфингу, они добрались и до скейтборда. Кстати, потрясающие номера на этих досках с роликами - здесь однозначно лучшие сцены, способные захватить даже тех, для кого не представляет особого интереса сентиментально-детективная история юноши, который доказывает, что его сводный брат не покончил жизнь самоубийством, а во всём виноваты злые дельцы-махинаторы из подпольного бизнеса.
Запомнившие имя бывшего монтажёра, австралийца Грэма Клиффорда (он сотрудничал с Робертом Олтменом, Николасом Роугом, Сэмом Пекинпа) по яркому режиссёрскому дебюту “Фрэнсис” в жанре безжалостной драмы о судьбе кинозвезды Фрэнсис Фармер, будут крайне удивлены, встретив эту фамилию в титрах довольно непритязательной ленты. Впрочем, Клиффорд так и не поставил ничего заметного, кроме “Фрэнсис”.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments